Мы разработали памптрек!
Пригоден для самокатов, скейтбордов, велосипедов.
Геометрия может изменяться за счет использования ножек.
Мы разработали памптрек!
Пригоден для самокатов, скейтбордов, велосипедов.
Геометрия может изменяться за счет использования ножек.
Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд... Являются ли эти навыки просто хвастовством или они имеют полезное применение на трейле? Вот мои размышления на эту тему.
Все эти "трючки" -больше, чем просто показуха!
Такие приемы очень полезны для езды по трейлам. Они не только предоставляют вам полезный набор инструментов для решения проблем прохождения трассы, но и во многих случаях открывают другие, более продвинутые линии. Кроме того, баланс и диапазон движений тела, необходимые для этих техник, объединяются, чтобы дать вам мастерство управления вашим велосипедом, которое дает дополнительную уверенность, где бы вы ни ехали.
Wheelie
А что такое "вилли"?
Вилли (wheelie) -это крутить педали, балансируя на заднем колесе велосипеда. С поднятым колесом вы обычно сидите.
Зачем он мне нужен?
Умение поднимать переднее колесо велосипеда во время медленного движения-действительно полезный навык.
Вот несколько примеров:
Вы поднимаетесь и натыкаетесь на каменную ступеньку или упавшую ветку поперек тропы. Короткая прокрутка педалей с рывком аккуратно перенесет вас на препятствие, не прерывая вашего движения.
Вы когда-нибудь ездили по грязным тропам осенью? Иногда вы натыкаетесь на эти глубокие лужи. Вы можете подумать: “Могу ли я проехать через это или оно проглотит мое переднее колесо до оси?” Вилли благополучно перенесет ваше переднее колесо через лужу. Если ваше заднее колесо провалится внутрь, то маловероятно, что вы перекинетесь через руль.
Manual
Что такое мануал?
Как и вилли, мануал -это то, когда вы поднимаете переднее колесо и балансируете на заднем колесе. Но с помощью мануала вы не нажимаете на педали и остаетесь стоять на педалях, а не сидеть на своем месте.
Зачем он мне нужен?
На мой взгляд, мануал -это один из самых полезных навыков, которые вы можете развить. Вам не нужно уметь ехать на большую длину, чтобы этот навык был полезный. Если вы можете удержать переднее колесо чуть больше 1 длины велосипеда, у вас есть действительно эффективный навык.
Вот несколько примеров использования:
Можно проскакивать над корнями и камнями. Иногда корни и камни могут зацепить ваше переднее колесо и замедлить вас. Подняв переднее колесо вы можете пронестись над препятствиями на заднем колесе.
Приземление. Возможность держать переднее колесо над землей на протяжении всей длины полета или прыжка придаст вам огромную уверенность при приземлении. Вам не нужно уметь держать переднее колесо действительно высоко; нескольких сантиметров будет достаточно, чтобы вы посадили оба колеса вместе.
Бонус: Освоение мануала поможет вам интуитивно оценить точку равновесия вашего велосипеда. Это огромный скачек уверенности на самых разных трассах!
Как только вы освоите мануал, вы будете использовать его везде. Это эффективно, и это потрясающе!
Bunnyhop
Как следует из названия, bunnyhop-это "заячий прыжок" вашего велосипеда. Hop -это когда оба колеса отрываются от земли одновременно, bunnyhop - это когда сначала поднимается переднее колесо (как мануал), а затем вы прыгаете "назад" на заднее колесо.
Зачем он мне нужен?
Перепрыгивание через препятствия на тропе-действительно полезный навык, особенно когда вы начинаете ездить по естественным тропам, где вы с большей вероятностью столкнетесь с неожиданными препятствиями.
Вот несколько примеров:
Вы летите вниз по тропе и натыкаетесь на упавшую ветку или действительно большие корни дерева. Вы не хотите, чтобы ни одно из колес врезалось в препятствие. Возможность перепрыгнуть через него означает, что вам не нужно останавливаться (или даже замедляться).
Bunnyhop можно использовать для прыжка на более высокий уровень высоты.
Track Stands
Трекстенд стойка -это просто место, где вы останавливаете велосипед и держите его устойчиво, не опуская ногу.
Зачем он мне нужен?
Трековые стенды особенно полезны для того, чтобы дать вам время проверить линию перед тем, как вкатиться.
Допустим, вы едете вперед и достигаете технической особенности тропы, на которой раньше не ездили. Вместо того, чтобы остановиться, опустить ногу, а затем испытать это неловкое чувство, когда вы трогаетесь с места и пытаетесь снова поставить ногу на педаль, вы просто держите стойку, определяете свою линию и катитесь.
Stoppies.
Что такое стоппи?
Стоппи -это когда вы тормозите передним тормозом и позволяете задней части велосипеда оторваться от земли.
Зачем он мне нужен?
Умение выполнять стоппи -это еще один пример улучшения общего равновесия на велосипеде.
С практической точки зрения, пока заднее колесо находится в воздухе, вы можете позволить ему поворачиваться влево или вправо, используя переднее колесо в качестве точки поворота. Это может пригодиться для медленных, очень плотных поворотов с поворотом назад, где вы обычно не можете маневрировать велосипедом, и у вас недостаточно скорости, чтобы заскользить на велосипеде.
Как мне научиться этим навыкам?
Вы можете посмотреть видео на Youtube или, может быть, спросить опытного друга. Лучший способ-это поиск какого-то коучинга (я знаю, я бы так сказал). Если отбросить предвзятость, коуч-сессия действительно может ускорить ваше обучение. Попросите кого-нибудь продемонстрировать, а затем понаблюдайте за вашей техникой и предоставьте ценную обратную связь. Видеозапись и анализ усиливают ваше обучение еще больше.
Заметка о практике.
Мы все знаем кого-то, кто валяет дурака и "выставляется напоказ" всякий раз, когда на тропах есть ровный участок. В моей группе это я (и не раз я эффектно разбивался, делая это). Но вот моя логика… Возьмите 2 райдера, которые едут вместе: один использует плоские секции, чтобы поболтать о вчерашней вечеринке и немного передохнуть, второй практикует свои навыки. Кто будет более искусным после года или двух регулярных поездок? Есть о чем подумать.
Так же в освоении этих техник могут помочь специальные тренажеры лдя мануала и равновесия от freehop:
Твой рюкзак в МТБ жизни.
Выберите рюкзак достаточно вместительный, чтобы вместить ваше снаряжение. Ваш рюкзак должен плотно прилегать к вашей спине, когда ваше тело движется. Громоздкая масса, летающая вокруг вас на спине, может привести к тому, что вы разобьетесь.
Я использую Эндуро рюкзак. У него есть встроенный протектор спины и гребни воздушного потока, чтобы держать меня в прохладе в жаркие дни. Он вместительный, имеет множество отдельных карманов (в том числе водонепроницаемый) и отсеков для организации вещей.
Что взять с собой:
Заботясь о вас (и, возможно, о ваших товарищах-гонщиках)
Вода
Сколько воды вы берете, зависит от множества факторов: как далеко вы едете? Насколько теплой она может быть? Ехать без воды, когда ты за много километров от любого места, - это не шутка. Я бы посоветовал ошибиться и взять немного больше, чем вам нужно, для любой поездки, которая займет у вас более 30 минут ходьбы до места пополнения запаса.
Еда
Регулярная дозаправка будет держать вас на пике дольше и поможет с уровнем концентрации. Если вы ждете, пока не проголодаетесь, значит, вы слишком долго ждали перекуса! Держите в своем рюкзаке хороший запас любой закуски, которая вам понравится.
Тепло
Если день холодный, начинайте чувствовать легкий озноб. Ты согреешься, когда поедешь. Если вы начнете согреваться, то вспотеете. Этот пот охладит вас и сделает холодным. Тем не менее, вы также должны упаковать вещи на случай непредвиденных обстоятельств: что, если вам придется стоять неподвижно в течение часа, чтобы ухаживать за раненым другом? Что, если небеса разверзнутся? (вероятный сценарий). Припрячьте одеяло из фольги и дополнительный слой одежды в эти холодные дни и имейте в виду, что на вершинах холмов может быть намного холоднее, чем в низинах долин. Если есть небольшая вероятность дождя или вы направляетесь в горную местность, возьмите непромокаемый плащ.
Аптечка первой помощи
Я много лет ездил без аптечки. Мне это никогда не приходило в голову. Но в рамках моей квалификации на тренера и гида мне пришлось пройти 2-дневный курс первой помощи на открытом воздухе. Это открыло мне глаза. В общей массе нескольких лишних граммов аптечки первой помощи-хорошее дополнение к вашему рюкзаку. Я планировал свой так:
Очистка ран:
Антисептические салфетки для мелких порезов и царапин
Пластиковые флаконы с физиологическим раствором для промывания больших порезов
Остановка кровотечения
Тампоны для вытирания
Гемостатические гранулы Celox – Они предназначены для остановки опасных для жизни кровотечений (например, артериальных). Они способствуют быстрому свертыванию крови
Перевязка ран
Жгуты различных размеров
Низко адгезивные перевязочные прокладки
Когезионная повязка
Блистерные пластыри
Лента для приклеивания повязок вниз
Булавки
Другое:
Ножницы (для резки перевязочных материалов, одежды и т. д)
Щипчики
Средство для удаления клещей
Салфетки от укусов насекомых
Ибупрофен
Антигистаминные препараты
Руководство по оказанию первой помощи
Карточка пострадавшего (и ручка)
Одеяло из фольги
Я положил свой в жесткий, прозрачный пластиковый водонепроницаемый пакет. Большие водонепроницаемые сумки первой помощи показались мне слишком громоздкими.
Я знаю, что это довольно большой список аптечек первой помощи, но он почти ничего не весит. До прошлой недели у меня почти не было повода им пользоваться: несколько пластырей тут и там от царапин и мелких порезов. Потом мне удалось зацепиться голенью за плоскую педаль и выдолбить 5 ти -сантиметровую рану, почти до кости! Я была так рада, что у меня был правильный набор, чтобы справиться с этим. Хорошая аптечка-это как страховка; лучше иметь ее и не нуждаться в ней, чем нуждаться в ней и не иметь ее!
Забота о вашем велосипеде (и, возможно, о ваших товарищах)
Мультиинструмент (убедитесь, что шестигранные ключи подходят к болтам на вашем велосипеде)
Камеры или заглушки шин для бескамерных установок
Если вы берете камеры, возьмите по крайней мере 2. Если вы работаете бескамерно, вы можете либо взять камеру на случай, если у вас будет слишком большой захват для заполнения герметиком. В качестве альтернативы вы можете взять заплатки для затыкания шин. Гораздо легче и меньше, чем запасные камеры, и очень эффективно – это то, что я использую сейчас.
Запасные тормозные колодки
Всегда стоит держать в рюкзаке хотя бы 1 комплект, на всякий случай…
Насос или канистры CO2
Я предпочитаю канистры, но если вам придется ими воспользоваться, не забудьте запастись еще.
Кабельные стяжки
Если вы ездите в течение многих лет, вы будете поражены тем, как часто кабельные стяжки оказываются полезными.
Цепные "быстрые" звенья
Гораздо проще, чем разобрать цепь. Убедитесь, что у вас есть правильный размер для вашей марки цепи и количества передач (9, 10,11, 12).
Заплатки
Действительно полезно, если вы используете камеры.
Запасная подвеска (петух) переключателя
Это может показаться излишеством, но если бы у меня был доллар за каждый раз, когда помощник согнул или сломал петух… У меня всегда бы водились дени!
Отвертка
В заключение… У всех нас есть товарищи, которые приходят на прогулки с крошечными рюкзаками, в которые помещается их вода, закуски и мало что еще. Вы можете решить эту проблему с помощью:
а) Учитывая всю хорошую карму, приходящую к вам каждый раз, когда вы выручаете их на тропе, или
б) Стыдить их за то, что они лучше подготовлены.
Не будь "тем всадником", который сломался на обочине тропы, выпрашивая инструменты. Ты лучше этого.
Обновленный дизайн:
Трамплин - кикер для самокатов. Обладает плавным радиусом и хорошим заездом. Высота вылета регулируется. Складывается в чемоданчик с тремя ручками.
Подробнее: https://freehop.ru/freehop-xs/
Freehop - это переносная рампа с потрясающим профилем. Его можно поставить в любом месте менее чем за 10 минут. Идеальный инструмент для тренеров по горным велосипедам, не так ли?
Freehop все больше появляется в лентах социальных сетей. Мы видим изображения и фильмы людей, наслаждающихся этим портативным трамплином.
Я случайно упомянул об этом своему тренеру и предложил ему изучить его как инструмент коучинга. Он связался с Freehop.ru и они послали его попробовать.
Мы вытащили трамплин из коробки на поле. Тренер не принес столешницу (приземление), чтобы мы прыгали на плоскую площадку, но это было нормально.
Сборка была довольно легкой и заняла у нас двоих около 10 минут. Это один из тех процессов, которые станут проще, когда вы сделаете это несколько раз.
Во-первых, я был удивлен тем, насколько удобно он подбрасывал меня. Эта штука позволяет вам получить не малую высоту!
После нескольких заходов решили прыгать в длину, чтобы имитировать прыжок в промежуток. Мы начали примерно с велосипедной длины. Весело! Вскоре мы отодвинули планку подальше, чтобы посмотреть, как далеко сможем зайти. Это напомнило мне дни моего детства, когда я возился с самодельными рампами на BMX.
Вскоре наш разговор перешел на коучинг. Эта штука идеально подходит для тренеров!
1.Вы можете установить его практически в любом месте. Травянистые поля могут быть менее пугающими для людей, начинающих учиться прыжкам.
2.Мы настроили его на плавный вылет. Нет необходимости крутить назад весь велосипедный парк или треки 4x, просто сделайте круг и прыгайте трамплин снова. Так легко получить много попыток за короткий промежуток времени, идеально подходит для укрепления уверенности!
3.Он всегда будет одной и той же формы. Использование трамплинов для тренировки в велопарках -это нормально, но эти трамплины имеют разные формы в разных местах, они даже могут менять форму с течением времени в одном и том же месте. Более того, они обычно располагаются в ряд по 3 или более штук, каждый из которых требует своей техники. Это может быть непросто для тех, кто новичок в прыжках. Так гораздо проще сосредоточиться на 1 прыжке и устроиться поудобнее, прежде чем двигаться дальше.
Короче говоря, Freehop -это потрясающий инструмент для обучения людей прыжкам. Я был так впечатлен, что теперь использую трамплины freehop постоянно на занятиях.
Говорят, что ты никогда не забываешь, как ездить на велосипеде, но что, если ты никогда не учился? В этой короткой статье мы расскажем вам, как научиться ездить на велосипеде. Ездить на велосипеде достаточно легко, и как только вы научитесь, вам никогда не придется учиться снова.
Если вы будете следовать этим инструкциям, то сможете не только быстро научиться ездить на велосипеде, но и безопасно. Когда вы учитесь ездить на велосипеде, особенно в зрелом возрасте, есть много опасностей, которые могут прийти с тем, чтобы сесть на велосипед в первый раз. Мы научим вас, как избежать проблем, которые приходят с обучением, в то же время настраивая вас на успех в будущем. Если вы будете следовать этим инструкциям, то вы будете в состоянии ездить по городу в кратчайшие сроки!
Первое, что нужно учитывать при езде на велосипеде, - это безопасность. Самое главное, чтобы вы всегда носили шлем. Это может означать разницу между жизнью и смертью во многих различных несчастных случаях. Следующая самая важная вещь-это ездить на велосипеде в безопасном месте. Если в вашем городе есть велосипедные дорожки, это идеальный вариант.
Если Ваш город не так дружелюбен к велосипедам, вам нужно будет соблюдать те же правила, что и автомобили. "то означает, что вы едете по правой стороне дороги, останавливаетесь у знаков остановки и светофоров и продолжаете двигаться вместе с потоком движения, насколько это возможно. Если вы только учитесь, то лучше практиковаться на пустой парковке или в каком-нибудь месте, где вам не нужно будет избегать автомобилей или других велосипедистов. То есть лучше всегда оставаться на тротуаре или велодорожке. В последнее время число ДТП с участием велосипеда сильно возрастной. Но в основном это курьеры, которые мало заботятся о своей безопасности.
Если вы новичок в велоспорте, вы можете дополнить свою защиту налокотниками и наколенниками. Хотя это и не так важно, как шлем, эти защитные элементы значительно уменьшат травмы, которые вы получите в первые несколько дней обучения езде на велосипеде. После того, как вы позаботились о своем контрольном списке перед велосипедом (шлемы и тормоза, шины накачаны, сиденье отрегулировано), вы готовы отправиться в путь.
Если у вас есть велосипед с несколькими передачами, вы можете начать с плоской поверхности и найти наиболее удобную для вас передачу. Если слишком легко двигать педали, вы можете переключиться на более низкую передачу (на меньшую звезду). Если вам слишком трудно двигать педали, вы можете переключиться на более высокую передачу (большую звезду). Затем вам нужно будет отрегулировать эти передачи, как только вы поедете на какой-либо значимый склон или горку.
Если вы учитесь ездить на велосипеде, вам нужно держать несколько вещей в уме. Первое-это место, в котором вы практикуете. Начинайте с ровной местности, предпочтительно с дороги, на которой нет других транспортных средств.
Это убережет вас от вреда, так что вы сможете сосредоточиться на обучении. Следующее, о чем вам следует подумать, - это оборудование. Это включает в себя шлемы, тормоза, правильный велосипед и тренировочные колеса (боковые колеса при необходимости). Вам должно быть абсолютно комфортно, когда вы впервые садитесь на велосипед.
1. Настройка: это место, где вы собираетесь учить своего ребенка ездить верхом на велосипеде. Как мы уже упоминали ранее, вы хотите найти безопасное место, которое является плоским и свободным от автомобилей и других транспортных средств. Это, пожалуй, самое важное, чему вы должны научиться в безопасной обстановке. Вы также должны убедиться, что у вашего ребенка есть шлем, соответствующие тормоза и тренировочные колеса. Тренировочные колеса-это очень важный инструмент, который вы можете использовать, чтобы помочь вашему ребенку научиться комфортно балансировать.
2. Баланс: следующий шаг заключается в практике баланс. После того, как вы убедитесь, что ваш ребенок чувствует себя комфортно на дороге, вам нужно убедиться, что он чувствует себя комфортно на велосипеде. Вы можете начать с того, что они просто сидят на велосипеде пока вы толкаете его. Затем толкают педали на велосипеде, чтобы они почувствовали, каково это-ездить. Если ваш ребенок начинает очень бояться, не стесняйтесь позволить ему сделать перерыв. Стоит знакомить их с велосипедом медленно. Нет никакого смысла травмировать детей страхом. Вместо этого обязательно предложите ребенку слова ободрения, скажите, чтобы они смотрели прямо перед собой и продолжали двигаться. Двигайтесь с согласием ребенка, пока ему не станет удобно.
3. Отпускание: это всегда самая трудная часть, для детей и родителей. В конце концов, как только ваш ребенок наберет достаточно скорости, чтобы балансировать на велосипеде, вам нужно будет отпустить его. Прежде чем делать это, попросите их попрактиковаться в педалировании. Как только вы поймете, что они поддерживают скорость, бегите рядом с ними и в конечном итоге позвольте им двигаться самостоятельно. Некоторые родители решают не говорить своим детям точный момент, когда они отпускают, чтобы укрепить свою уверенность, а другие решают общаться очень четко, когда они будут сами по себе. Следующая важная вещь заключается в том, чтобы убедиться, что вы продолжаете бежать рядом со своим ребенком, готовым схватить его, когда велосипед начинает раскачиваться. Это поможет им быть более уверенными, убеждаясь, что они могут это самостоятельно.
4. Дистанция: следующий шаг-увеличивать дистанцию все больше и больше, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно самостоятельно. Вскоре вы можете научить их поворачивать и тормозить, но самая важная часть-убедиться, что им удобно ездить по прямой на 100% самостоятельно, прежде чем вы добавите новые движения.
Когда мы, взрослые, думаем о езде на велосипеде, мы обычно думаем о таких вещах, как физические упражнения, но для детей это может значить гораздо больше! Для них это символ их независимости, взросления. Способ действительно исследовать местность вокруг них самостоятельно. Это также хороший способ установить более свободные границы с вашими детьми и экспериментировать с ответственностью. Обучение их хорошо заботиться о своем велосипеде и быть в безопасности, пока они на нем, действительно окупится в будущем.
Заехали в гости на местный спот. Проходили соревнования по двум линиям. Сначала пришлось помахать метлой, расчищая листву перед прыжками на трамплине. Прикатали трэйлы и припрыгались к новому элементу на линии: кикеру Freehop L. Прыжки стали куда интереснее и зрелищнее.
Вдохновленный трамплином FreeHop S Александр Рыдин смонтировал рекламный ролик своих прыжков на кикере в парке Горького.
Инструктор Павел Войтов. Ученики в возрасте от 4х лет, пролетают около 2х метров. Скилл присутствует!
Freehop приняли участие в гонках в г.Обнинск
Большой трамплин, большие прыжки!